1. Автор - DEM_on
2. Название - Внутренняя стихия
3. Рейтинг - PG-13
4. Пейринг - Драко Малфой/Джинни Уизли
5. Жанр - Драмма+Romance
6. Диклаймер - все герои и права на них принадлежат Джоан Роулинг
7. Саммари - История о том, как линии двух разных людей пересеклись в оюной точке
8. Комментарии - Возможно некоторые заметят фемслеш
"Внутренняя стихия", ДМ/ДУ, Pg-13, Mini
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться119.03.2008 22:26:13
Поделиться219.03.2008 22:28:16
Длинные коридоры подземелий… Такие однообразные и скучные, повсюду двери, ведущие в классы, ни разу в жизни не видевшие солнца… И снова коридоры, коридоры, коридоры…
Выход из подземелий всегда вселяет какую-то призрачную надежду. Надежду на то, что больше не увидишь эти опостылевшие надменные лица слизеринцев, что скоро увидишь солнце, а не огни свечей и ламп, что вдохнёшь свежий воздух. Но все мечты разрушаются при виде этих довольных когтевранцев, пуффендуйцев и гриффиндорцев. Эти полукровки спокойно выражают свои чувства, веселятся и не думают ни о чём, а ты, Драко, должен постоянно думать о своей чистокровности, о том, что учишься в Слизерине… Надоело… Почему эта старая дрянная шляпа не распределила меня в Гриффиндор? Там у меня были бы настоящие друзья, а не эти безмозглые прихвостни Крэбб и Гойл. О, Мэрлин, почему? Мне бы только какого-нибудь захудалого, но друга, только бы выговориться. Почему так везёт этому Поттеру, у него помимо Уизли и Грейнджер все гриффиндорцы ходят в друзьях, и с каждым он может поговорить по душам. А этот Финч-Флетчли из Пуффендуя всегда окружён девчонками. Смешно даже подумать, если я расскажу о своих мыслях, переживаниях этой толсухе Паркинсон, она же меня засмеёт… Такова природа слизеринцев: быть самодовольными внешне и замкнутыми внутри…
- Эй, Долгопупс, ты ещё в маглы не переписался? – ну зачем я это говорю, почему это уже вошло в привычку, нету же вокруг перед кем выделываться…
Этот бедняга Невилл покраснел и убежал прочь, он даже не отвечает мне. Вот так, Драко, скоро ты вообще станешь незамечаемым…
***
«Привет, Гарри! Я хочу рассказать тебе один секрет…» - нет, это не то, слишком по-детски. Он не станет читать такие письма, оно такое глупое. Но, что мне делать, как мне ему признаться? Как же это тяжело, когда тебя считают всего лишь другом, почти сестрой. Ну, почему он не видит во мне девушку? Ох…Гарри…
- Мисс Уизли, чем вы там занимаетесь? – Снег всё-таки обратил на меня внимание, как же не во время.
- Я…просто записала свои действия…ну, знаете, как я готовила зелье… - пришлось, хотя эту самую последовательность я уже давно записала.
- Вижу, ваш отвар невидимости уже готов. Что ж, давайте проверим его. Пейте, мисс Уизли, - глаза профессора выражали немой приказ.
- Джинни, не пробуй его! – послышался предостерегающий шёпот от ближайших парт. – Ты же можешь отравиться!
Отравлюсь – значит, отравлюсь, не буду больше думать о Гарри, что уже хорошо. Хотя… профессор Снег никогда бы не дал ученику отравы. Да, он строгий, зато справедливый, и заставляет пробовать зелье на себе, только, если полностью уверен в его безопасности. Я набрала из своего котла прозрачной клейкой жидкости в мерный стаканчик. В это время все уставились на меня, и я одним махом выпила содержимое. Холодная волна прошла от головы до ног, и я… исчезла… Девочки вокруг от неожиданности даже вскрикнули.
- Что ж, мисс Уизли, два балла для Гриффиндора вы заработали, - послышался голос Снега. – Вот выпейте, этот отвар сделает вас снова видимой.
Если бы Гарри видел, что я лучшая в зельеварении в нашем классе, может, тогда бы он обратил на меня внимание.
***
Профессор Снегг…наверно, мой единственный настоящий друг. С ним можно спокойно поговорить, не волнуясь, что тебя засмеют или распустят сплетни. Вот только он взрослый, а я всё ещё ученик, поэтому с профессором не поговоришь на некоторые интересные для меня темы. Отец говорил, что Северус Снегг – полукровка, но, не смотря на это, он единственный приличный учитель в Хогвартсе. Я тоже так думаю – он единственный нормальный полукровка в окрестностях замка.
- Ну, Драко, у вас получилось? – спросил профессор, отрываясь от своей книги.
- Да, сэр. Как вы и говорили, получился слегка красноватый густой настой, - ответил я, протягивая учителю стакан с образцом.
- Отлично сработано, мистер Малфой. Приходите завтра в тоже время, - напомнил он.
Я слегка поклонился и вышел. Профессор Снегг предложил слизеринцам дополнительно позаниматься зельеварением. Согласился только я, конечно, анонимно. Зато, кроме зелий, профессор принялся обучать меня всяческим защитным и атакующим заклинаниям. Новые книги и нормальное общение позволяет мне хоть как-то чувствовать себя обыкновенным человеком.
- Эй, Драко, ты где пропадал? – уже в гостиной Слизерина спросил меня Гойл. – Когда тебя не было, Крэбб поспорил с каким-то когтевранцем, что разобьёт кирпич.
- Ну, и кто выиграл? - безразлично спросил я.
- Крэбб, конечно. Он его головой разломал.
Вот ведь идиоты, когтевранец думал, что разбивать надо магией, а не тупой башкой. Что ж поделаешь, зато с этими придурками весело.
***
Снегг хорош тем, что учит нас полезным в повседневной жизни вещам. Как хорошо, что он научил делать отвар невидимости. Теперь я могу свободно бродить по замку ночью. Моё любимое место в замке – самое высокое место. Астрономическая башня никогда не привлекала внимания непослушных школьников, которые решаются бродить по ночам по школе.
Как я люблю ветер. Он продувает тебя насквозь, он выдувает из тебя ненужные мысли и оставляет свободной. Как хорошо быть свободной! В последнее время на астрономическую башню я беру с собой метлу. Перелажу через перила и долго стою на краю площадки для наблюдения за звёздами. Но небо меня не очень привлекает. Мне нравится чувствовать под собой огромную пропасть, мне нравится, когда ветер развевает мои волосы, мне нравится забывать Гарри…
Гарри…Сегодня, когда мы с Гермионой пробовали разобраться с моим заданием по Заклинаниям, прибежал Рон. Что мне показалось странным – он прибежал один, без Гарри. Да и был он покрасневшим, даже не смотря на врождённую рыжесть…Он сказал: «Знаете, что я недавно видел? Вы не поверите! Гарри и Джоу Чанг. Они целовались», и как-то глупо засмеялся. Зачем он нам это сказал. А ещё брат называется…
Что ж пора. И я прыгнула. Как приятно падать – земля так интересно разрастается. И ветер, ветер так и свищет в ушах. В правой руке метла, а я падаю, нет, не падаю, парю… Скоро уже земля.
***
- Драко, сосредоточьтесь, у вас должно получиться. Представьте себе, что вы смотритесь в зеркало, а потом мгновенно сотрите себя с изображения, произнеся заклинание Oblispiritus.
Я постарался выполнить поставленную передо мной задачу и всё сделал по инструкции профессора Снегга.
- Oblispiritus, - проговорил я, стирая своё изображение в вымышленном зеркале.
- У вас получилось. Немного тренировок и вы сможете практически мгновенно исчезать. Чтобы стать снова видимым, требуется представить себя в вымышленном зеркале и произнести заклинание Despiritus. Пробуйте.
- Despiritus, - проговорил я, взмахивая палочкой, и по выражению учителя заметил, что всё прошло нормально.
- У вас есть ещё просьбы, Драко? – спросил он.
- Спасибо, профессор! Мне ещё надо потренироваться с заклинанием невидимости.
Сегодня, на дополнительном уроке зельеварения я попросил Снегга, чтобы он научил меня этому заклинанию, ссылаясь на то, что это заклинание в будущем может спасти жизнь. В последнее время мне почему-то так опротивели слизеринцы, что я решил спрятаться от них. Мне так проще. Надоело, выдавать себя крутым и смеяться над совсем несмешными вещами.
И теперь невидимый я решил спокойно прогуляться по коридорам Хогвартса. Как же хорошо, когда тебя никто не видит. Я слышал, что у Поттера есть мантия невидимка. И в этом ему повезло, он в любое время может стать невидимым. Но теперь и мне досталась чуточка счастья. О, а что это там? Кажется недотёпы Крэбб и Гойл мучают какого-то первокурсника. Будь я сейчас с ними, пришлось бы корчить из себя невозмутимость, да ещё и ржать над угнетением. А теперь я хоть искренне посмеюсь. Тихонечко приблизившись к Крэббу, я ответил ему пендаля и заговорил замогильным голосом: « - Привет от Кровавого Барона». Ох, и перепугались мои дружки, пятки так и засверкали.
***
- Гермиона, что мне делать? – спросила я у подруги, еле сдерживая слёзы.
- Джинни, давай, я сама ему всё скажу, если ты не можешь, - ответила она.
- Ты что, нельзя, чтобы он узнал. Он же только посмеётся надо мной, - воскликнула я.
- Джинни, как ты можешь так думать о Гарри, он же не какой-то слизеринец. Он никогда не будет смеяться над своей подругой, - грустно улыбнулась Герми.
- Подругой, ага. А почему он тогда вообще меня не замечает? Так не поступают с друзьями, - я постаралась отвернуться от подруги, чтобы она не увидела выступившие у меня на глазах слёзы.
- Почему ты так боишься признаться Гарри? Сразу столько проблем исчезнет. Он тебе ответит, да или нет. И ты не будешь мучаться в догадках, - проговорила моя собеседница.
- Ты же сама только что говорила о нём, что он не слизеринец и всё такое. Он, наверно, не захочет делать мне больно и так ничего конкретного не скажет, - ответила я.
- Бедненькая, - тихо сказала Гермиона и крепко меня обняла.
Как же хорошо, что у меня есть, кому выговориться. Какая она хорошая. Гермиона. И никакая она не заучка, а обычная чувствующая девушка. Всегда может помочь в тяжёлой ситуации…И какая она тёплая. Так и хочется, чтобы она ещё чуть-чуть пообнимала меня…А как она интересно пахнет, Рону тоже нравится. Её, наверно, все любят, а меня – нет.
- Гермиона, - тихо сказала я. – Какая ты красивая.
- Джинни, - промолвила она.
И в следующий момент наши губы соприкоснулись. Что со мной… что я делаю? Гермиона…Гарри…
***
Холодный дождь стекает по лицу, одежде, протекает под одежду, течёт по всему телу…Даже мои дружки Крэбб и Гойл стали меня избегать. Они как-то прознали, что я посещаю дополнительные занятия. Неучи думают, что я заболел какой-то волшебной болезнью, от которой хочется учиться, и теперь боятся, что она может и на них перекинуться. Но, к их чести, они про это никому не говорят, что уже хорошо…Холодный дождь смывает проблемы, накопившиеся за день, смывает все воспоминания, и оставляет приятное чувство теплоты собственного тела…
- Пэнси, зачем тебе это? – спросил я сокурсницу.
- А чтобы все обзавидовались! Видишь, вон собрались девчонки из Когтеврана и Гриффиндора. Небось, они ещё никогда не целовались, а мы можем им показать, - ответила Паркинсон.
Вот, что им надо. Быть популярными… Зачем? А как же человеческие чувства? А как же нормальные человеческие отношения?
Как долго я ждал этого момента…Целый день – это так долго. Но зато теперь заслуженное вознаграждение – одиночество под дождём. Пусть остальные слизеринцы думают, что ходить по ночам по Хогвартсу круто, пусть считают меня крутым, всё равно с ними не пообщаешься…Кажется, я начал получать извращённое удовольствие от одиночества. Как хорошо под дождём. Плохое настроение прямо-таки стекает вместе с водой…
***
- Уизли, что ты делаешь? – услышала я знакомый протяжный говор.
Я как всегда по вечерам решила полетать на метле. Залезла на перила астрономической башни и впитывала в себя порывы расслабляющего ветра. Я всегда долго стою перед тем, как прыгать. Но этот голос вырвал меня из приятных ощущений. Наверно, я даже испугалась. Но как же он меня увидел? О, Мерлин, кажется, я забыла сегодня принять отвар невидимости. Но, что ещё хуже, меня засёк не кто-нибудь, а слизеринец, да ещё какой – сам Драко Малфой. Теперь он точно донесёт на меня, и меня выгонят из Хогвартса.
- Ты что, не видишь? Я пытаюсь покончить жизнь самоубийством, - я скорчила рожицу боли.
- Зачем, Уизли? – спросил он, и, о Мерлин, в его глазах я не заметила его постоянной заносчивости, презрения и злости. Он спрашивал искренне…
- Я пошутила. Конечно, я не убиваюсь, - я почему-то сказала правду. - Я просто падаю, а перед самой землёй взлетаю с помощью метлы. Это моё увлечение.
- Странно… - протянул Малфой.
- Мне так проще забыться, не помнить проблемы реальности, забыть тяжёлые воспоминания, - слова почему-то так и выходили из меня.
- Кажется, я тебя понимаю, - медленно ответил Драко, и я поверила его словам.
Его глаза были наполнены грустью. Да, такие глаза я уже видела, причём очень часто. Я их вижу каждый день в зеркале. Он тоже о чём-то грутит…
- Я тоже…у меня тоже есть увлечение, если это можно так назвать. Я очень люблю стоять под дождём. Это тоже позволяет мне забыть обо всём, и просто наслаждаться настоящей мокрой, холодной, текущей водой.
- Драко, почему ты мне это рассказал? Почему ты не поступаешь, как ты делаешь обычно? Почему бы тебе не рассказать профессорам, что я ночью нахожусь вне своей спальни?
***
- Потому что обычно это не я, Джинни, - ответил я, подавая руку девушке, чтобы она спустилась с перил. – Обычно мне приходится играть роль слизеринца, хотя я не такой на самом деле.
- Странно… - ответила она.
Почему меня так понесло? Почему, в самом деле, я решился на разговор с ней? Что же меня тянет?
- Идём, прогуляемся? – спросил я, всматриваясь в красивое лицо собеседницы.
- С удовольствием! – ответила она и улыбнулась.
Я взял её за руку, и мы пошли. Наверно, это моя судьба, судьба несчастного слизеринца.
- Джинни, мне тебе столько надо рассказать.
- Драко, а пошли на улицу… - сказала она, пристально глядя мне в глаза.
Теперь я понял, что впервые нашёл друга.
КОНЕЦ
Поделиться322.03.2008 20:32:17
Выложила на "Фанфиках".))) немного странное, но ничего так...
Поделиться422.03.2008 22:27:58
О! Странное - прикольно