Гарри Поттер приземлился в Минске.
Гарри Поттер и золотой хорукс.
Близилась ночь. Прохладный ветер взъерошивал волосы на голове Гарри Поттера. Два дня назад Гарри положил в рюкзак мантию невидимку, меч Годрика Грифиндора, и книгу про хоруксы. Потом, поменяв у Дадли сладости волшебного мира на приличную сумму магловских денег, Гарри отправился в путешествие. И вот теперь он стоит в небольшом городе со смешным для британцев названием -- Минск. Отметив про себя, что надо было бы расспросить Гермиону, что она знает из книг и энциклопедий про этот город, Гарри двинулся в путь. Его занесло в этот город неспроста. Совсем недавно Орден Феникса узнал о неоднократном посещении Минска юным Воландемортом. Только этим можно было объяснить череду беспричинных смертей в городе. Гарри быстро сообразил, что если это дело рук Воландеморта, значит там и должен быть седьмой хорукс – седьмой осколок его черной души.
Поскольку единственной зацепкой про этот город были слова произнесённые Хагритам около двух лет назад: «в Минской пивной с вампиром малость повздорил», Гарри отправился прямо к нему. Хагрид подробно рассказал про то, как добраться до Минска и дал адрес той самой пивной. –Бармен меня помнит, скажи ему, что ты мой друг и он тебе всё расскажет про Минск, -- закончил свои наставления Хагрид.
Теперь наставления Хагрида очень кстати пришли на ум Гарри. Он осмотрелся.
-- Ага, вот и уменьшенная копия Биг-Бэна, -- пробормотал Гарри глядя на Минскую Ратушу.
-- НАПРАВЛЕНИЕ -- прошептал он, кладя палочку на ладонь. Палочка завертелась и указала на тёмную улицу, освещенную тусклым уличным фонарем. «Значит там север,- подумал мальчик. -- А мне надо на юго-запад», и он направился в противоположную сторону. Шел Гарри, как ему показалось, целую вечность и наконец нашел его – маленькое здание с множеством разноцветных окошек. Он дотронулся до заколоченной досками двери волшебной палочкой, и те отворились. За ней находился небольшой обшарпанный трактир. Никто из посетителей не обратил внимание на вошедшего. Гарри быстро подошел к барной стойке.
-- Вы говорите по-английски? – спросил он у бармена.
Бармен устало оторвал глаза от газеты:
-- Ну, говорю, -- кинул тот, бормоча про себя о том, как надоели ему все эти иностранцы.
-- Я друг Хагрида, -- сказал Гарри.
-- А мне то что за дело? – отозвался бармен. -- Никакого дела.
-- Я бы хотел остановиться здесь на пару дней, -- продолжал Гарри. – Не могли бы вы рассказать мне про достопримечательности этого города.
-- В другой раз, -- отозвался бармен и крикнул в сторону, -- Ян, запиши парня!
Молодой человек, к которому обратились, подошел к стойке, достал старый-престарый блокнот и занеся над ним перо, спросил: -- Имя, фамилия…?
-- Гарри Поттер, -- громко и отчетливо произнес Гарри. Бармен, стоявший неподалеку, выронил кружку с пивом.
-- Что? – переспросил Ян.
-- Меня зовут Гарри Поттер, -- повторил Гарри.
-- Гарри… Поттер..?! – воскликнул бармен,оттолкнув Яна. -- Какая честь, мистер Поттер, не хотите ли кружку пива? А может кофе или сока? Всего, чего пожелаете!
-- Благодарю, ничего не надо, -- сдержанно ответил Гарри. Расскажите мне о Минске пожалуйста.
-- Ну, конечно, все, что пожелаете. А что именно вас интересует? – взволнованно спросил бармен.
-- Были ли в этом городе какие-нибудь реликвии, которые вдруг исчезли. Например, кольцо, обладающее уникальными магическими свойствами, либо что-нибудь необычное.
Бармен задумался.
-- Нет, пожалуй, ничего такого не было у нас…
-- А как же золотые ангелы? – вдруг спросил Ян, который внимательно вслушивался в разговор.
-- Но они же не исчезли, -- поправил Яна бармен, -- если бы исчезли, то…
-- А что за золотые ангелы? – заинтересовался Гарри.
-- О! Эта странная история, -- оживился Ян. – Это две невесомые гигантские скульптуры, вылепленные из чистого золота. Они застыли в полете над городам с незапамятных времен, но видны только волшебникам. Однако, с недавнего времени все, кто приближается к ним, сгорают заживо – вспышка огня и больше ничего нет…
-- Большое спасибо, Ян, -- произнёс Гарри, -- теперь я пойду спать, не могли бы вы мне на завтра отдолжить метлу? Вечером верну, обещаю.
-- Конечно, конечно, все, что пожелаете, мистер Поттер!
Гарри едва добрался до кровати, так устал за этот длинный день. Когда заснул, уже был рассвет. Проснулся поздним утром. Одевшись и спустившись вниз, услышал голоса и застыл как вкопанный. Явственно слышался голос Долохова—Пожирателя смерти. Гарри быстро вернулся, собрал вещи и осторожно спустился в бар. Теперь там был только Ян.
-- Пожалуйста, метлу, скорее. – Ян достал из-за двери и протянул старый Чистомет-7.
-- Спасибо! – крикнул Гарри, и бросился на улицу, накинув мантию-невидимку и оседлал метлу. После Молнии, Чистомет показался ему черепахой. Гарри взлетел в небо. Чистый воздух над городом заполнил легкие. Он оглянулся в сторону блестящей под солнцем реки, которая текла сквозь город, и вдруг явственно увидел двух великолепных, огромных ангела, которые зависли над водой, сияя неземным блеском, от которых однако, исходило чувство опасности и тревоги. От удивления Гарри застыл на месте, пока не вспомнил про свою задачу и тогда заставил себя лететь вперед. Когда до ангелов оставалось метров 40, Гарри притормозил. Он не задумывался, как преодолеет защиту хорукса. Представил себе, чтобы ему посоветовала Гермиона. Перед мысленным взором Гарри возникло милое лицо Гермионы, говорящее таким тоном, как если бы она объясняла что-то вроде дважды-два – четыре. «Гарри! Это же очевидно! Ты слишком переоцениваешь Сам Знаеш, Кого!» Гарри напряженно думал, что же можно сделать в этой ситуации, пока его не осенила идея. Он крепко зажал метлу ногами, скинул рюкзак и вытащил из него меч Годрика Грифиндора – единственную вещь, которая может уничтожить хорукс. Перекинув рюкзак назад за плечо и еще крепче вцепившись кедами в основание метлы, Гарри взмахнул палочкой и выкрикнул: «ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОССА!!!». Меч взмыл в воздух и с легкостью преодолев невидимый барьер со всей силы обрушился на ореол заклятья, окружавший невесомые статуи. Раздался пронзительный вой, пролилась черная жидкость… Меч Годрика, сделав свое дело полетел вниз. Гарри едва успел схватить его над самой поверхностью реки, распугав стайку белоснежных чаек. Взглянув снизу вверх, Гарри увидел совершенно потрясающую картину. Невредимые, чистые и белоснежные ангелы излучали невероятное золотое свечение, избавившись от темного злого гнета.
Довольный и усталый Гарри подлетел к бару, скинул мантию-невидимку. Войдя, поздоровался с Яном, махнул рукой бармену, вернул метлу и попрощался. Больше в городе его никто не видел. Только проводили глазами удаляющуюся фигурку ангелы, нарисованные когда-то на старом гербе города, с которым он так и не успел познакомиться как следует.