Форум | belpotter.by

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум | belpotter.by » Флудилка » Сходка


Сходка

Сообщений 481 страница 510 из 924

481

belpotter написал(а):

Так и представляю себя в палатке где-то в центре Минска

На нулевом километре! Так и в милицию попасть можно  :rolleyes:

0

482

belpotter написал(а):

Так и представляю себя в палатке где-то в центре Минска

и плакат "За Поттера!" и "Долой Сами-знаете-кого!" :crazyfun:

0

483

belpotter написал(а):

и плакат "За Поттера!"

Зато нас в новостях покажут по БТ!

0

484

Посмотрела фотки, так вы ваще нармально повеселились!!!!!!!!! :D

0

485

:D

0

486

:) а если мы так будем ещё ходить по всему минску, нас могут и по ОНТ показать... :D

0

487

Нас тогда заберут не в милицию, а в домик с мягкими стенами... ;)

0

488

Rusia написал(а):

Нас тогда заберут не в милицию, а в домик с мягкими стенами...

Но по БТ всё равно покужут!  :D

0

489

Завтра идём на "PS Я люблю тебя"
Встерчаемся в 16.00 возле гостиницы Минск

0

490

:D

0

491

А можно зайти в чьё-нить посольство, тогда мы выйдем на мировую арену :jumping:

0

492

Планы у вас наполеоновские,конечно))Пожалуй я с вами не пойду)))Я нормальный,я еще учиться хочу,а не в домик с мягкими стенами и одеждой,ограничивающей движение)))Да и слава на БТ меня не прельщает))Вот если будет БиБиСи,то хрен с ней с учебой))

0

493

Witcher
БиБиСи организавать не проблема, если очень попросишь, я тебе СиЭнЭн организую.))) Тока это будет в том случае, если ты РЕАЛЬНО выйдешь на Октябрьскую Площадь с подобными плакатами.))))))

0

494

Посмотрели PS я люблю тебя...
Чесно говоря, не очень. Мне скучно стало к концу сеанса.

0

495

Alisa написал(а):

Мне скучно стало к концу сеанса.

Скуцна, да? Мне тоже, если честно. Я пишу это сообщение от моей сестры, так что не радуйтесь моему возвращению)))

0

496

У меня блин пятница самый загруженный день, еще плюс вечером репетитор.... в общем постараюсь как-нибудь "разгрузить" этот день

0

497

Я если буду в хорошем настроении, могу выйти с плакатами на Октябрьскую Площадь, только я чувствую меня быстро оттуда заберут, даже телевиденье не успеет приехать.

0

498

GRoZa написал(а):

только я чувствую меня быстро оттуда заберут

Родители?  :D

0

499

GRoZa написал(а):

У меня блин пятница самый загруженный день, еще плюс вечером репетитор.... в общем постараюсь как-нибудь "разгрузить" этот день

Репетитор- это серьёзно!

0

500

Alisa написал(а):

Репетитор- это серьёзно!

Репетитор не особенно!ВОт то,Что последует за долгими месяцами походов к репетитору-вот то серьезно!)

0

501

Alisa написал(а):

Родители?

Ну да!Ведь санитары тоже чьи-то родители))

0

502

Witcher написал(а):

Ну да!Ведь санитары тоже чьи-то родители))

:D Да, повезло GRoZa

0

503

belpotter написал(а):

и "Долой Сами-знаете-кого!"

Могут немного не правильно понять :)

0

504

Demonius написал(а):

Могут немного не правильно понять

Это точно))))

0

505

Представляете,пришел бы Волдеморт к власти и отменил бы все льготы на проезд в Хогвартс-экспрессе)))))

0

506

Какие тут ярые ... активисты-то все.))))

0

507

Да уж... :D

0

508

Witcher написал(а):

Представляете,пришел бы Волдеморт к власти и отменил бы все льготы на проезд в Хогвартс-экспрессе)))))

зато Хогсмид стал бы агрогородком

+1

509

Ага!А в визжащую хижину можно было бы туристов возить)))Показывать наш буйный белорусский быт))Типа агротуризм))

0

510

Witcher написал(а):

А в визжащую хижину можно было бы туристов возить)))Показывать наш буйный белорусский быт)

Прости, но разве Хогсмит - на тер-ии Беларуси??? По-мойму, у Ро из белорусского - только вампиры в Минске.))))))

0


Вы здесь » Форум | belpotter.by » Флудилка » Сходка